Профессиональная установка СКУД (систем контроля и управления доступом) предполагает внедрение специального оборудования и ПО, которые обеспечивают безопасность всего предприятия. Во избежание сбоев точной техники понадобится регулярное техническое обслуживание СКУД, предоставляемое специализированными компаниями. Почему это так важно? Во-первых, поломка или неполадка в работе оборудование – это сбой точных показателей контроля или вовсе простои аппаратуры, а, следовательно, появляется риск снижения уровня безопасности охраняемого помещения. Во-вторых, обслуживание системы СКУД позволяет предупредить более серьезные проблемы и своевременно провести ремонт. Наиболее распространенные причины поломки связаны с:

  • некорректными настройками сервера;
  • неисправностью жесткого диска;
  • поломкой кулера;
  • окислением контактов и др.
Во избежание этих и других факторов влияния на работоспособность техники, необходимо проводить обслуживание систем контроля управления доступом. Как это происходит?

Цены на обслуживание СКУД

Наименование работ

Цена

Обслуживание контроллера доступа, 1 шт. от 380 руб.
Обслуживание источника питания, 1 шт. от 190 руб.
Обслуживание считывателя, 1 шт. от 90 руб.
Обслуживание биометрического считывателя, 1 шт. от 950 руб.
Обслуживание электромагнитного замка, 1 шт. От 280 руб.
Обслуживание электромеханического замка/защелки, 1 шт. от 760 руб.
Обслуживание дверного доводчика, 1 шт. от 280 руб.
Обслуживание компонента сетевой СКУД, 1 шт. от 380 руб.
Обслуживание турникета, 1 шт от 1 430 руб.
Обслуживание шлагбаума, 1 шт. от 1 710 руб.
Обслуживание сервера СКУД на базе компьютера, 1 шт от 1 430 руб.
Обслуживание базы данных (базовая конфигурация), 1 шт. 1 430 руб.

*Данные цены на сайте являются предварительными. Позвоните нам или оставьте заявку на сайте, чтобы связаться и уточнить окончательную стоимость работ.

tehnicheskoe obsluzhivanie sistemi skud

Особенности обслуживания СКУД: 5 обязательных этапов.

Этап №1. Внешний осмотр

Специалисты проведут тщательную диагностику состояния наружных узлов, кабельных линий, идентификаторов, камер наблюдения, контроллеров и других элементов системы. Все составляющие оцениваются с учетом соответствующих нормативных требований и правил.

При этом обязательно проводится анализ:
  • воздействия на систему внешних факторов любого рода (включая, механические, температурные, климатические и т. д.);
  • стабильности работы альтернативных источников питания электроприборов;
  • технической документации и ее соответствия стандартам;
  • корректности изначального монтажа и др.

Этап №2. Глубокая диагностика

На этой стадии обслуживания специалисты проводят более детальный осмотр «начинки» системы контроля доступом. Подробнее о том, что входит в обслуживание системы контроля и управления доступом - смотрите ниже

Этап №3. Выявление неисправностей и их устранение

Нештатное поведение системы говорит о том, что произошла поломка и требуется ремонт, замена или перенастройка. Зачастую может потребоваться настройка системы под обновленные задачи (смена локации или режима).

Этап №4. Тестирование

По окончании проведенных работ очень важно оценить правильность работы всех приборов и ПО, а также проверить синхронизацию с другим оборудованием (сигнализацией и системами видеонаблюдения) и программными продуктами (например, финансовыми отчетностями, CRM-базами и не только). При выявлении неисправностей специалисты занимаются поиском причин и факторов воздействия, а затем устраняют ошибку. При необходимости процедура тестирования повторяется.

Этап №5. Профилактические мероприятия

Техническое обслуживание СКУД включает проведение специальных мероприятий, которые позволят минимизировать риск внезапной поломки. Именно поэтому устраняются загрязнения, образованные на считывающих устройствах, а с сотрудниками проводятся консультации или тренинги, направленные на обучение правильному использованию всех приспособлений и устройств. proceduri, kotorie vhodyat v obsluzhivanie sistemi skud

Пакеты обслуживания систем контроля доступа

Пакет обслуживания №1

  • Профилактические работы - 1 раз в квартал (если это удовлетворяет требованиям производителя)
  • Аварийный выезд - не более 1 раз в месяц
  • Стоимость - от 2800р./мес в зависимости от количества точек прохода.

Пакет обслуживания №2

  • Профилактические работы - 1 раз в квартал (если это удовлетворяет требованиям производителя)
  • Аварийный выезд - не более 2 раз в месяц
  • Стоимость - от 4800р./мес в зависимости от количества точек прохода.

Пакет обслуживания №3

  • Профилактические работы - 1 раз в квартал (если это удовлетворяет требованиям производителя)
  • Аварийный выезд - неограниченно
  • Режим обслуживания 24/7
  • Закрепление персонального менеджера и инженера
  • Стоимость - от 14700р./мес.

Какие процедуры входят в обслуживание системы контроля и управления доступом

  • Внешний осмотр составных элементов СКУД на отсутствие механических повреждений, коррозии, грязи.
  • Проверка надежности крепления составных элементов СКУД.
  • Проверка работы механизмов составных элементов СКУД.
  • Проверка правильности алгоритмов работы составных элементов СКУД.
  • Проверка основного и резервного источников питания.
  • Проверка и по необходимости ремонт разъемов и соединений.
  • Чистка или продувка мелких и крупных электронных компонентов составных элементов СКУД.
  • Резервное копирование данных(при необходимости).

Обратите внимание, что периодически придется менять некоторые компоненты системы, о чем вам наверняка скажет мастер, ответственный за обслуживание.

Например, батареи запасных источников питания требуют замены не реже чем один раз за четыре года, а программное обеспечение – по мере обновления версий. Что касается частоты проведения техобслуживания, то, как правило, оно осуществляется строго по оговоренному графику, который предварительно согласовывается между заказчиком и исполнителем работ, после чего происходит подписание соответствующего договора.

Данная процедура является необходимой мерой, которая позволит оборудованию прослужить долгие годы и устранит риск перебоев работы в наиболее ответственный момент.

Для стабильной работы потребуется исправность каждого отдельно взятого компонента, однако при обслуживании системы контроля доступа следует акцентировать внимание в большей степени на:

  • Сервер СКУД
  • Контроллеры
  • Считыватели
  • Идентификаторы
  • Терминалы учета рабочего времени
  • Электромагнитные замки (ЭМЗ)
  • Электромеханические замки и защелки
  • Дверные доводчики
  • Кнопки "Выход"
  • Аудио/видео домофоны
  • Датчики прохода/проезда
  • Турникеты
  • Проводные и радиоканальные пульты управления
  • Блоки питания

Специалист направления:

Куликов Андрей

Телефон: (495)969-55-96 доб. 310

E-mail: ak@alefo.ru

ICQ: 253340035

 

Оставить заявкуПолучить консультацию специалиста